Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В 2024-2025 учебном году МБОУ«СОШ» с.Усть-Кулом по фактическому адресу: 168060 Республика Коми, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Ленина, д.5 открывает 5 первых классов.
Общая информация:
- По возникшим вопросам обращаться:
Ответственная за приём документов в первый класс – Мизева Наталия Ивановна.
Телефон 8(82137) 94-3-71 (приёмная директора школы).
- Распределение учителей по классам:
- 1 «а» класс – Патокина Александра Сергеевна
- 1 «б» класс – Калина Людмила Александровна
- 1 «в» класс – Липина Виктория Валерьевна
- 1 «г» класс – Чаланова Мария Анатольевна
- 1 «д» класс – Лодыгина Светлана Ивановна
Сроки приема заявлений:
- Для граждан, проживающих на закрепленной территории: с 28 марта 2024 года по 30 июня 2024 года ежедневно кроме субботы и воскресения с 09.00 – 12.00 и с 14.00 – 17.00 часов, в приемной директора школы (первый этаж).
- Для граждан, не проживающих на закрепленной территории: с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года в приемной директора школы.
Необходимые документы:
- паспорт родителя (законного представителя ребенка) (подлинник);
- свидетельство о рождении ребенка (подлинник);
- СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя) ребенка;
- документ об установлении опеки над несовершеннолетним (подлинник);
- документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием заявлений на обучение в первый класс осуществляется также в государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование» (в подсистеме «Е-Услуги». Образование») с использованием заявителями учетной записи ЕСИА (учетной записи портала «Госуслуги»). Электронная форма для подачи заявления размещена на портале образовательных услуг Республики Коми, переход к которому осуществляется через портал Дети 11. РФ (http://дети11.рф).
Прием обучающихся в 1 класс
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Необходимые документы: паспорт родителя (законного представителя ребенка) (подлинник); паспорт ребенка (подлинник); СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя) ребенка; документ об установлении опеки над несовершеннолетним (подлинник); документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
По возникшим вопросам обращаться: По телефону 8(82137)94-3-71 (приёмная директора школы).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Необходимые документы: паспорт родителя (законного представителя ребенка) (подлинник); паспорт ребенка (подлинник); СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя) ребенка; документ об установлении опеки над несовершеннолетним (подлинник); документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). Сравка с прошлого места обучения, личное дело ребенка.
Правила перевода
Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в образовательное учреждение, реализирующее другие виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только на основании письменного заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося.
Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой может осуществляться в течении всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному нормативу для данного учреждения.
При переводе учащегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны предоставить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе). Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законны представителей) несовершеннолетних учащихся.
Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.
Учащиеся, освоившие в полном объѐме образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, переводятся в следующий класс. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета.
Правила отчисления
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое образовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
при переходе в другое общеобразовательное учреждение в связи с изменением места жительства; При переходе в образовательное учреждение другого вида или типа;
при переводе в специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение на основании заключения психолого - медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей);
по направлению учащегося в специальное учебно-воспитательное учреждение или воспитательно-трудовую колонию в соответствии с постановлением (приговором) суда;
по направлению учащегося на государственное воспитание в случае лишения его опеки родителей (законных представителей);
по достижению учащимся предельного возраста для получения основного общего образования по очной форме обучения (18 лет - для дневных общеобразовательных учреждений);
при обстоятельствах, не зависящих от воли учащегося и их родителей (законных представителей) и школы (например, при ликвидации школы).
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и условия восстановления на обучение учащегося, отчисленного из школы, а также приема для продолжения обучения учащегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом школы и законодательством Российской Федерации.
Восстановление в школу учащегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.
Учащиеся, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на 6 восстановление в число учащихся школы независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.
Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении учащегося оформляется соответствующим приказом директора школы.